За две недели работы горячей линии связи с избирателями от жителей края поступило около 70 обращений

10 августа 2017

Уже три года между Общественной палатой и Избирательной комиссией края действует договор о сотрудничестве. Мы активно взаимодействуем в рамках общественного контроля, информирования жителей об их правах, – отметила секретарь Общественной палаты Краснодарского края Любовь Попова на прошедшем брифинге по вопросам подготовки и проведения выборов.

Однако из почти 70 обращений всего 6 напрямую касаются избирательной кампании. Как отмечалось ранее, члены Общественной палаты края приняли решение принимать на горячую линию все обращения, даже если они не имеют отношения к выборам. В связи с этим уже сейчас можно прогнозировать, что общее количество обращений превысит прошлогодний показатель.

Основная часть поступивших обращений – претензии по вопросам ЖКХ и благоустройства, а также жалобы на органы местного самоуправления. В текущем году преимущественное количество жалоб граждан по вопросам ЖКХ касаются качества работы электросетей и водоснабжения.

Наиболее активными в первые дни работы горячей линии были жители черноморского побережья – Анапы, Геленджика, Новороссийска, а также Отрадненского, Белореческого, Белоглинского, Павловского районов.

Все обращения направлены для рассмотрения в компетентные органы, члены Общественной палаты взяли их на контроль вплоть до исполнения и устранения нарушений.

В качестве примера можно привести обращение жителей некоммерческого садового товарищества «Краснодарсельмаш». Представители товарищества жаловались на отключение электроэнергии – в результате чего в течение недели порядка 300 семей находились без электричества – единственного энергоресурса в данном товариществе, обеспечивающего в том числе и подачу воды из скважин.

К решению проблемы по просьбе Общественной палаты края подключились только что созданная Общественная палата города Краснодара и администрация Прикубанского округа. В результате разбирательства были вскрыты факты неправомерных действий председателя правления, который не перечислял вовремя собранную с жителей плату за электроэнергию на счет ресурсоснабжающей организации и скрывал от членов товарищества предупреждения о возможном отключении электроэнергии за неуплату. В настоящее время, по просьбе общественников, электроснабжение поселка восстановлено, решается вопрос о смене правления, погашения образовавшейся задолженности.

Горячая линия связи с избирателями Общественной палаты края работает до дня голосования 10 сентября включительно. Время работы: с 9 до 17 час. по будням, с 9 до 13 час. по выходным. В день голосования – круглосуточно. Телефоны: (861) 259-01-55, 8-909-451-45-02.

Вернуться к списку