Горячая линия по оплате за услуги ЖКХ: итоги

1 Апреля 2019

31 марта 2019 года в Общественной палате Краснодарского края завершила работу горячая линия по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги. За период с 14 января было принято и обработано более 70 устных и письменных обращений жителей Кубани.

Большая часть обращений граждан касалась повышения стоимости жилищно-коммунальных услуг с начала нового календарного года. Наибольшее количество письменных обращений поступило из городов Армавира и Горячего Ключа.

Все обращения кубанцев рассматриваются совместно с исполнительными органами государственной власти – Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края, Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края и краевым министерством ТЭК и ЖКХ.

В отношении части изложенных гражданами фактов уже приняты соответствующие решения, устранены нарушения. Так, от жителя Горячего Ключа поступило заявление о несоответствии температуры горячей воды, подаваемой в его квартиру, требованиям нормативных актов. Результаты проверки подтвердили факт нарушения. В результате, ресурсоснабжающая организация устранила данное нарушение.

Все обращения граждан на горячую линию Общественная палата Краснодарского края будет держать на контроле до их полного разрешения.

Вернуться к списку